Общие положения

Годовой круг праздников

Победы в творческих конкурсах

Взаимодействие с социальными партнерами

Система дополнительного образования

Антинаркотическая деятельность

Дополнительное образование

Комплексный план на 2013/14 учебный год

Кружковая работа

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса в школе

Паспорт дорожной безопасности

Встеча с малолетними узниками концентрационных лагерей во время ВОВ

 

Система воспитательной работы

 

    Основным назначением воспитательной работы школы является формирование личности, способной к развитию, саморазвитию и самоанализу, которая приобрела бы способность самостоятельно строить свою жизнь, научить делать этот выбор и находить способы его реализации. Всё это должно происходить на базе лучших традиций классического воспитания, образования, на лучших школьных традициях, сложившихся за прошедшие годы существования школы №23, современных культурных и педагогических достижений.

 

Специфика воспитательной работы определяется содержанием образования в школе, социальным заказом общества, родителей и самого ребёнка. В школе сложилось разноуровневое образование:

  • базовое,

  • углублённое

  • профильное.

Профильное образование делится на следующие направления: лингвистическое, гуманитарное и информационно-математическое. Такая организационно-содержательная структура образования требует адекватной воспитательной системы. Это необходимо для достижения главной цели школы.

    По существу, система воспитания, дополняя и в какой-то степени заполняя образовательное пространство школы, одновременно обеспечивает механизм внутреннего его саморазвития.

    Под воспитательной системой мы понимаем совокупность компонентов, взаимодействие и интеграция которых обусловливают наличие у школы её структурного подразделения, способности целенаправленно содействовать развитию личности ребёнка. Это может быть представлено как целое, состоящее из отдельных элементов, т.е. система работы:

•        диагностика развития личности ребенка или целых коллективов;

•        обоснование цели воспитательного процесса;

•        организация жизнедеятельности содружества детей и взрослых в максимально благоприятной для самореализации атмосфере;

•        интеграция усилий субъектов воспитательного процесса, с целью сделать их наиболее эффективными;

•        создание в школе и за её пределами развивающей среды, нравственно  и эмоционально насыщенной;

•        осуществление научно обоснованного анализа сложившейся социально-педагогической ситуации.

 

Hosted by uCoz