Перечень технологий и методов
Год Учителя 2010
Структура методической службы
Система методической работы
Основное назначение работы с педагогическим коллективом непосредственно связано с созданием условий для адаптации, становления и саморазвития педагогических работников. Главными звеньями в структуре методической работы являются методические объединения.

 

 

 

 

                   В школе работают МС и  МО:

  •  учителей русского языка и литературы

  •  учителей математики, физики, информатики

  •  учителей истории

  •  учителей географии , химии, биологии, ОБЖ

  •  учителей физической культуры

  •  учителей иностранных языков

  •  учителей технологии и искусства

  •  учителей начальных классов

  •  воспитателей ГПД

  •  социально-психологической службы

 

Методическая тема школы : «Личностно-ориентированное обучение».

 

Цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях создания адаптивной модели школы.

 

 

 

Задачи:

•        Продолжение работы по усилению мотивации педагогов на освоение технологий обучения и воспитания;

•        Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы;

•        Мобилизация сил педагогического коллектива на создании системы внутреннего контроля качества знаний учащихся на основе уровневой дифференциации в ЛОО;

•        Реализация идей проекта «Урок XXI века» в  УО.

Основные направления работы:

•        Работа педагогического совета.

•        Работа школьных МО.

•        Деятельность МС.

•        Работа с молодыми специалистами.

•        Повышение квалификации учителей, их самообразование.

•        Организация и проведение семинара, конференций, конкурсов.

•        Обобщение передового опыта.

•        Аттестация педагогических кадров.

•        Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.

•        Инновационная деятельность администрации школы и творческих групп учителей в проекте «Урок XXI век».

 

 

Система проведения тематических педагогических советов

 

 

ноябрь

январь

март

2002/03

«Учитель»

(личность учителя; ЛОО без принуждения; педагогическое

мастерство)

«Ученик»

(личность ученика; модель выпускника; здоровье школьников; адаптационная педагогика)

«Развитие школы»

(проект Программы развития школы; демократизация школьной жизни)

2003/04

Преемственность в обучении, воспитании и развитии учащихся I, II, III ступеней

Мотивация учебных достижений учащихся в изучении иностранного языка: проблемы и решения

Педагогическая поддержка ребёнка и процесса его развития в личностно-ориентированном воспитании

2004/05

Мониторинг преемственности I и II звена

Профильная школа – школа будущего

Патриотическое воспитание учащихся как составная часть системы работы школы

2005/06

Формирование у учащихся устойчивых знаний, умений, навыков.

Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного обучения

Использование дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочек

2006/07

Роль и место субъектов образовательного пространства в оптимизации инновационных процессов

Особенности интеллектуальной сферы ребёнка

Воспитательная система класса в учебно-воспитательном процессе

2007/08

«Учебное и межличностное взаимодействие педагогов и учащихся: проблемы и пути их разрешения»

«Активизация процесса образования слабоуспевающих и неуспевающих учащихся»

 

«Нравственные ориентиры физического развития ребенка»

 

Кадровый потенциал образовательного учреждения 

Показатели

Количество (чел.)

%  от общего количества педагогов

Всего педагогов

76

-

- в том числе совместителей

 

-

Имеют учёную степень:

Кандидат наук / доктор наук

 

-

Имеют высшее образование

71

93

- среднее специальное

5

7

Учатся в аспирантуре

3

4

Учатся в вузе

-

-

Имеют квалификационную категорию:

71

93

- высшую

48

63

- первую

14

18

- вторую

9

12

Не имеют квалификационную категорию

5

7

Имеют государственные награды, почётные звания

28

37

Имеют педагогический стаж до 5 лет

8

11

- до 10 лет

6

8

- более 10 лет

62

81

Повышали квалификацию за последние 5 лет

86

 

Прошли обучение по новым информационным технологиям

77

-

Вакансии (указать предметы)

Физическая культура

-

 

Hosted by uCoz